top of page
Фото автораDatacon

Каким должен быть Landing Page?

Landing Page — это одностраничный сайт (иногда звучит, как "Посадочная страница)", состоящий из нескольких информационных блоков, которые рассказывают посетителю о компании и самом продукте.


Вспомните, сколько раз вы попадали на одностраничные сайты, которые рекламируют те или иные услуги? Наверное, не раз. И если вы хоть немного связаны с миром интернет-рекламы, то замечали, что все эти посадочные страницы выглядят практически одинаково.


Основная задача Landing Page - поглотить внимание покупателя, мотивировать вступить во взаимоотношения с товаром и побудить купить продукт. Специально для этого в структуре LP существует определенная последовательность блоков, которые, как считается, должны создать у пользователя целый спектр эмоций, а так же развеять все сомнения и в конце-концов побудить к совершению целевого действия!


Так сложилось, что данная структура стала общепринятой у многих веб-дизайнеров и разработчиков. Однако, как показывает практика, все эти типовые решения, так или иначе оказывают некоторый негативный фон в тот момент, когда пользователи попадают на подобные страницы-клоны. Особенно учитывая, что большинство из них выглядят абсолютно безвкусно с огромными кнопками и формами обратной связи, гигантскими заголовками и скупостью визуализации.


Существует не мало людей, кто после захода на подобные сайты сразу же закрывает их, не обратив внимания ни на уникальное торговое предложение, ни на массивные кнопки с призывом к действию. Это похоже на рекламу по ТВ, которую сразу же выключают, просто потому что это реклама.



В Российском сегменте интернета существуют некоторые сложности с визуализацией посадочных страниц. Они в основном мало отличаются друг от друга и напоминают массовую застройку на окраине мегаполиса, когда типовые дома превращают жилые кварталы в большую серую массу.

Это связано не с тем, что в нашей стране нехватка креативных веб-дизайнеров, которые мало заботятся о визуальной составляющей UI/UX, это скорее требования заказчиков, которые хотят получить посадочную страницу здесь и сейчас, оставляя позади тот факт, что их Landing Page может оттолкнуть посетителей: предложенные смелые решения, вызывают ощущения, что это не выстрелит, потому что все делают не так и есть определенные шаблоны, которые "проверены временем".


А знаете почему данные шаблоны "Проверены временем"? Потому что их легко и быстро сверстать Потому что никто не станет говорить о своем товаре плохо. Потому что взял шаблонную структуру, наполнил контентом за день и выгрузил на хостинг. Минимум затрат. Заказчик доволен. Даже креативить ничего не нужно.



Но в наши дни пользователь становится все более избирательным. Он легко отличает качественный контент от сделанного на скорую руку, и уж тем более активнее реагирует на те креативы, которые выполнены качественно и со вкусом. Посмотрите на примеры посадочных страниц выше - та же блочная структура, те же офферы, кнопки и другие элементы типовой структуры. Но при этом данные макеты не вызывают отторжения, как сугубо рекламные инструменты. Они призваны качественно и со вкусом побудить пользователя ознакомиться со всей предложенной информацией и сделать целевое действие.


Не бойтесь обходиться без шаблонов и создавать собственные решения. Прежде чем приступать к созданию посадочной страницы, изучите варианты, посмотрите, какие есть современные тенденции не только в России, но и за рубежом. Pinterest, behance, dribbble - эти порталы наполняются многими творческими людьми со всего мира: идеи, реализованные проекты, тренды и многое другое. Как минимум знакомство с ними позволит вам иметь хороший запас референсов, которые помогут сформировать видение того, как можно сделать красиво, качественно и функционально!







108 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page