• Datacon

«Ключ от рекламного рынка недвижимости — лидогенерация»

Рассказываем о методе компании Datacon, объединяющем онлайн- и офлайн-коммуникацию и повышающем конверсию в заявки в два раза.


В условиях растущей конкуренции все застройщики стремятся максимально разумно распределять рекламные бюджеты и вкладывать средства в первую очередь в каналы продвижения, конвертирующиеся в продажи.


Рекламный рынок сегодня очевидно перестраивается: на наших глазах происходит постепенный переход от performance-маркетинга — рекламы, основанной на анализе уже выраженных потребностей клиентов, к intent-маркетингу — воздействия только на ту аудиторию, которая потенциально заинтересована в продукте или услуге, но ещё не успела выразить свою потребность напрямую.


Основными трендами являются персонализация, максимальная сегментация аудитории, её поведенческих характеристик и релевантности уникальных торговых предложений.

Главный инструмент — лидогенерация — это маркетинговая стратегия, направленная на генерацию целевых обращений. Лидогенерация может использовать любые способы коммуникации с клиентской аудиторией и их комбинации: email-рассылка, SMS-сообщения, контекстная, таргетированная (баннерная) реклама, виджеты обратного звонка, разноформатные блоги (контент-маркетинг), CPA-платформы, холодный обзвон и так далее.


Однако на практике для повышения KPI кампаний перечисленных выше каналов бывает недостаточно, возникает необходимость создания новых инструментов по привлечению широкого круга покупателей. Одним из таких новаторов на рынке стала компания Datacon, разработавшая собственный метод по сбору заинтересованных и потенциальных клиентов. Последний соединил в себе онлайн- и офлайн-коммуникацию, что позволило повысить конверсию от трафика, поступающего на сайт заказчика, в первичные обращения до 2 раз.



Для анализа релевантности онлайн-трафика может быть применён специальный пиксель — java-скрипт, установленный как на сайте рекламодателя, так и на сторонних тематических онлайн-площадках, которые соединены всё с теми же онлайн/офлайн DMP. Скрипт ловит входящий трафик, определяет уникальный идентификатор пользователя, и на основе данного идентификатора позволяет выявить через DMP, является ли этот пользователь целевым и надо ли его дальше ретаргетировать. Во-первых, это прямая экономия, а во-вторых, мы продолжаем коммуницировать только с теми пользователями, которым интересен наш продукт.

Звонок посетителям сайта позволит окончательно отсеять тех, кто просто решил поинтересоваться, от тех, кому квартира действительно нужна. А дальше — дело техники продаж. Позволяет избежать пустых показов, увеличить конверсию рекламного трафика и ускорить продажи.

Уникальность инструмента:

  • безопасность данных по каждому проекту;

  • запуск в течении 2-5 дней;

  • получение результата в первый день запуска;

  • индивидуальный подход к каждому кейсу, настройка и интеграция технических решений;

  • контроль качества каждого переданного лида;

  • гарантия KPI после пилотного проекта;

  • оплата только за полученный результат;

В интернет-пространстве лидогенерация напрямую зависит от качества трафика. Учитывая положительный и отрицательный опыт рекламных агентств в этой области, технология «Комплексная лидогенерация», разработанная компанией Datacon, позволяет находить целевую аудиторию, которая проявит интерес к предлагаемым продуктам как в онлайне, так и в офлайне, чтобы управлять процессом лидогенерации ещё до начала рекламной кампании. Это даёт возможность наладить коммуникацию с каждым посетителем, выявить потребности аудитории и понять причины ухода с сайта (важно при анализе эффективности кампании) или определить сильные и слабые стороны предлагаемого покупателю УТП.

В декабре 2017 года РА Integro Group и DATACON  стали стратегическими партнерами.




Качество, а главное — конверсионность лидов в продажи — основная цель, которую Integro Group и Datacon ставят перед собой. Только таким образом возможно привлечь доли рынка по самым востребованным на сегодняшний день направлениям: недвижимость, автомобили, финансовые продукты и фармацевтика. Звучит весьма амбициозно и дерзко, но в то же время вполне реалистично. Вы также можете протестировать инструмент по привлечению новых клиентов. Чтобы рассчитать стоимость услуг, необходимо заполнить бриф, на основе которого для вас будет сформировано уникальное предложение.

Новое время будет требовать новых возможностей, и рекламные агентства активно работают над уникальными инструментами и услугами, которые необходимы клиентам уже сегодня. Лидогенерация — одно из самых востребованных решений на рынке, а новаторская лидогенерация от профессионалов ниши — инструмент, гарантирующий вдвойне успешный результат вашей рекламной кампании.

Источник: cossa.ru

Просмотров: 0

Контакты

Москва
БЦ «Шервуд»
1-й Люсиновский переулок, 3Б

+7 (495) 419-95-83
info@datacon.ru