top of page
  • Фото автораDatacon

Что такое лидогенерация?

Обновлено: 5 июл. 2018 г.

Что такое лиды и лидогенерация? И как этим пользоваться?


Начнем с терминологии.


Лид – это передача целевого звонка или заявки с подтвержденной заинтересованностью в приобретении конкретного товара или услуги. Так же лидом считается передача записи разговора и контактных данных потенциального клиента


Лидогенерация – ряд действий, направленных на получение контактных данных клиентов, которые заинтересовались вашим предложением.


Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 10 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен (10 покупок/500 посетителей)*100=2%.


Воронка продаж – это путь, который проходит потребители товаров или услуги от привлечения их внимания к предложению до итогового момента покупки.



5 «золотых правил» работы с лидами:

  1. Лид подлежит заведению в CRM

  2. Любой контакт с лидом должен завершиться определенной договоренностью

  3. Работа с лидом строится в соответствии с существующим циклом продажи продукта

  4. Факт заключения сделки лежит в зоне ответственности Заказчика

  5. Лид-конверсия должна соответствовать конверсии внутренней воронки продаж


Основные способы лидогенерации:

Наиболее выигрышно применять лидогенерацию для интернет-продаж.


  • Сайт или Landing page

  • Социальные сети

  • Контекстная реклама

Интернет – идеальный инструмент для получения контактных данных и информации о потенциальных клиентах. Формировать лидов посредством интернета могут все без исключения компании, поэтому данную группу методов можно считать универсальной.

Вне зависимости от того, какой метод и инструмент генерации лидов вы выбрали, необходимо придерживаться общей схеме работы лидогенерации.

Она представлена следующими элементами:

  • Оффер – предложение, имеющее высокую ценность для потенциального клиента. Оффер должен подтолкнуть потребителя оставить вам свои контактные данные или заявку;

  • СTA (call to action или призыв к действию) – то, что должно подтолкнуть потенциального клиента посетить страницу с предложением. Это может быть кнопка, ссылка, тест или изображение. Главное – побудить клиента перейти к офферу;

  • Целевая страница – страница, которая описывает все преимущества, которые несет в себе оффер. Она должна убедить потенциального клиента в необходимости получения оффера. Например, Landing Page;

  • Лид-форма – форма или анкета, Она должна позволить вам собрать максимально возможное количество информации о потребителе, но при этом не быть очень сложной, иначе есть риск потерять лида. Основная задача лид-формы – собрать контактные данные пользователя, чтобы в дальнейшем передать их в отдел продаж. Не забудьте сделать эти поля формы обязательными к заполнению.

Обобщая, можно сказать, что Лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.

82 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page