top of page
DATA marketing
Сегментация данных,
глубокое понимание ЦА
Получение данных
в режиме реального
времени
250 000 000
профилей
Многоканальность
коммуникаций
Профессионалы
в области обработки
и анализа данных
Собственная
разработка
Основные этапы
Формирование цели и заполнение
брифа
Анализ данных и целевой аудитории
Создание стратегии продвижения
Согласование медиа плана
Запуск рекламной
кампании
ОТКУДА БЕРУТСЯ ДАННЫЕ
О ДЕЙСТВИЯХ ЛЮДЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
В течение жизни, с каждым из нас происходит множество крупных и мелких событий.
Часть из них могут повторяться, мы регулярно покупаем продукты, ходим на работу, ездим в отпуска, меняем машины.
С помощью DMP Datacon мы можем предсказывать поведение людей и делать прогнозы, основанные на чистых, верифицированных данных.
bottom of page