Лид - контроль
Инструмент, который обеспечивает нам и заказчику прозрачный отчет по выполненной работе.
Мы повторно связываемся с клиентами из переданных ранее лидов, чтобы получить информацию об их текущем статусе: совершена ли сделка, причина переноса или отказа от встречи или сделки, готовность к повторным переговорам и т.д.
Результатом лид-контроля являеся наглядная статистика с аудио-записью разговора, из которых можно сделать выводы о качестве лидов, степени их заинтересованности и качестве работы представителей заказчика, ответственных за работу с переданными лидами.
Механика работы
Для каждого проекта мы разрабатываем специальный скрипт, с помощью которого выявляем необходимую нам информацию. В общем виде мы выделяем 3 критерия, по которым ведется общение с клиентом:
Сделка состоялась
- Оценка качества обслуживания.
- Благодарность за обратную связь.
Сделка не состоялась или отложена
- Узнаем причины и серьезность намерений отказа от сделки.
- Уточняем возможность возвращения к переговорам и актуальности предложения обновленных условий.
Сделка состоялась в другом месте
- Выясняем причины, по которым клиента не устроило предложение заказчика.
- Оценка качества обслуживания отделом продаж и информированность клиента о предложении заказчика.
Основные преимущества
Лид-контроль не только дает наглядное представление в цифрах о том, сколько лидов, сделок, процентов отказа или конверсий. Он дает полезную информацию о тех или иных причинах, по которым клиент соглашается или отказывается от сделки.
На основе этой информации отдел продаж получает отчет по своей работе, который может использовать в целях улучшения качества и стимулировании роста продаж в будущем.
Контроль качества
работы отдела продаж заказчика
с переданными лидами
Чек-лист по текущим статусам переданных лидов: купил,
отказ, перенос и т.д.
Дополнительный механизм возврата лидов в отдел продаж заказчика
Кейсы
Задача:
Получение прозрачного отчета о качестве предоставленных лидов и проработка их текущего статуса
Решение:
- Разработка скрипта для общения с клиентами.
- Определение причин отложенных или отмененных сделок.
- «Возврат» потенциальных клиентов к переговорам с отделом
продаж заказчика.
- Аналитика эффективности, статистика и предоставление рекомендаций по увеличению лид-конверсий.