top of page

ЛИД -КОНТРОЛЬ

  • Прозрачный отчет по переданным ранее лидам

  • Аналитика эффективности отдела продаж

  • Возврат лидов к повторным переговорам 

Лид - контроль

Инструмент, который обеспечивает нам и заказчику прозрачный отчет по выполненной работе. 

Мы повторно связываемся с клиентами из переданных ранее лидов, чтобы получить информацию об их текущем статусе: совершена ли сделка, причина переноса или отказа от встречи или сделки, готовность к повторным переговорам и т.д. 


Результатом лид-контроля являеся наглядная статистика с аудио-записью разговора, из которых можно сделать выводы о качестве лидов, степени их заинтересованности и качестве работы представителей заказчика, ответственных за работу с переданными лидами.

Механика работы

Для каждого проекта мы разрабатываем специальный скрипт, с помощью которого выявляем необходимую нам информацию. В общем виде мы выделяем 3 критерия, по которым ведется общение с клиентом:

1.png

Сделка состоялась

- Оценка качества обслуживания.

- Благодарность за обратную связь.

2.png

Сделка не состоялась или отложена

- Узнаем причины и серьезность намерений отказа от сделки.

- Уточняем возможность возвращения к переговорам и актуальности предложения обновленных условий.

3.png

Сделка состоялась в другом месте

- Выясняем причины, по которым клиента не устроило предложение заказчика.  
- Оценка качества обслуживания отделом продаж и информированность клиента о предложении заказчика.

Основные преимущества

Лид-контроль не только дает наглядное представление в цифрах о том, сколько лидов, сделок, процентов отказа или конверсий. Он дает полезную информацию о тех или иных причинах, по которым клиент соглашается или отказывается от сделки. 
На основе этой информации отдел продаж получает отчет по своей работе, который может использовать в целях улучшения качества и стимулировании роста продаж в будущем. 

11.png

Контроль качества
работы отдела продаж заказчика
с переданными лидами

22.png

Чек-лист по текущим статусам переданных лидов: купил,
отказ, перенос и т.д.

33.png

Дополнительный механизм возврата лидов в отдел продаж заказчика

Кейсы

Задача: 

 

Получение прозрачного отчета о качестве предоставленных лидов и проработка их текущего статуса

Решение: 

 

- Разработка скрипта для общения с клиентами.
- Определение причин отложенных или отмененных сделок.
- «Возврат» потенциальных клиентов к переговорам с отделом
продаж заказчика.
- Аналитика эффективности, статистика и предоставление рекомендаций по увеличению лид-конверсий.

bottom of page