Influence-маркетинг
Influence - маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. «Инфлюенсером» может быть не только человек, но и любая группа, бренд, компания или даже место, которым люди доверяют по определенным вопросам.
Главное преимущество рекомендательного маркетинга состоит в том, что он не выглядит как реклама. Любимым блогерам люди склонны верить больше, чем рекламе по телевизору или рекламной заставке в YouTube. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если они не знакомы с ними лично.
Исследование от Bloglovin показало, что 67% маркетологов считают маркетинг влияния подходящим для увеличения охвата аудитории.
Исследование Bias демонстрирует, что 70% п отребителей прислушиваются к рекомендациям знакомых и друзей. Тот же опрос показал, что 30% потребителей чаще покупают продукт, рекомендованный блогером или лидером мнений
Что Вы получаете от сотрудничества с нами?
Проверенные блогеры
с хорошей и активной
аудиторией
Аналитика показателе й.
Подбор блогера под
ваши требования и задачи
Реклама на лояльную
аудиторию микро- и макро-
блогеров
Цели, которые мы поможем достичь при работе с лидерами мнений:
-
увеличение осведомленности аудитории о бренде,
-
образование аудитории (особенно в сегменте высокотехнологичных товаров),
-
улучшение показателей поисковой выдачи (когда авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, это улучшает его показатели в поисковиках),
-
демонстрация способов применения продукта,
-
увеличение количества подписчиков и вовлеченности в социальных сетях бренда,
-
отработка негатива (когда лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги),
-
увеличение продаж и доверия к бренду
Этапы работы
Заключение
договора
Заполнение
брифа
Подборка блогеров
по заданным параметрам
Разработка
контента
(опционально)
Согласование дат
и запуск рекламной кампании
Форматы размещения
Бизнесу нужен измеримый эффект здесь и сейчас. Правильно подобрав Youtube-канал или лидера мнений с подходящей аудиторией и адекватными ценами, такое вполне возможно.
Остается вопрос, какой формат выбрать для более качественного промоушена - роллы, пре-роллы, эксклюзивы, текстовые посты в сториз или в Инстаграм – вы получите максимально интересную подборку форматов под Ваш бюджет и задачи
Основные форматы
Эксклюзив
Отдельное видео под конкретный продукт по ТЗ заказчика (около 7 минут)
Интеграция
Product placement или рекламная вставка в видео блогера до 1 минуты.
Пре-ролл
Заставка или рекламный ролик до 15 секунд перед стартом видео блогера.
Примеры успешных кампаний с нашими блогерам и по направлению Youtube
Челлендж интеграция Бургеркинг у блогера Маши Маевой
Рекламная кампания Burger King – это не просто кейс и проект. Это пример того, как по-разному можно подойти к рекламе одного и того же продукта, в зависимости от стратегии и формата подобранных блогеров.
Обратите внимание на статистику просмотров – количество лайков и дизлайков. Именно наша задача органично вписать рекламу в ролик блогера, и мы умеем это делать.
Спецпроект Snickers с блогером Хованский
Данный ролик в июне 2017 года был вторым по просмотрам во всем российском Youtube. Мы по праву гордимся данным проектом – так как, чтобы попасть на такую позицию, надо идеально попасть в целевую аудиторию и создать интересный рекламный контент.
Спецпроект Meizu с блогером Стас Давыдов
Это крайне необычный кейс, потому что при его выходе было получена масса отзывов, которые можно почитать в комментариях. Это была прямая рекламная интеграция, но люди, понимая это, все же проявляли активность и оставляли комментарии, что бывает с рекламными роликами крайне редко!