Контакты

Москва
БЦ «Шервуд»
1-й Люсиновский переулок, 3Б

+7 (495) 419-95-83
info@datacon.ru

Influence-маркетинг

  • Способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений

  • Реклама у блогеров в Instagram и Youtube

Influence-маркетинг

Influence - маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. «Инфлюенсером» может быть не только человек, но и любая группа, бренд, компания или даже место, которым люди доверяют по определенным вопросам.

 

Главное преимущество рекомендательного маркетинга состоит в том, что он не выглядит как реклама. Любимым блогерам люди склонны верить больше, чем рекламе по телевизору или рекламной заставке в YouTube. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если они не знакомы с ними лично.

Исследование от Bloglovin показало, что 67% маркетологов считают маркетинг влияния подходящим для увеличения охвата аудитории.

Исследование Bias демонстрирует, что 70% потребителей прислушиваются к рекомендациям знакомых и друзей. Тот же опрос показал, что 30% потребителей чаще покупают продукт, рекомендованный блогером или лидером мнений

Что Вы получаете от сотрудничества с нами?

Проверенные блогеры 
с хорошей и активной
аудиторией

Аналитика показателей.
Подбор блогера под 
ваши требования и задачи

Реклама на лояльную 
аудиторию микро- и макро-
блогеров

Цели, которые мы поможем достичь при работе с лидерами мнений:

  • увеличение осведомленности аудитории о бренде,

  • образование аудитории (особенно в сегменте высокотехнологичных товаров),

  • улучшение показателей поисковой выдачи (когда авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, это улучшает его показатели в поисковиках),

  • демонстрация способов применения продукта,

  • увеличение количества подписчиков и вовлеченности в социальных сетях бренда,

  • отработка негатива (когда лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги),

  • увеличение продаж и доверия к бренду

Этапы работы

Заключение

договора

Заполнение

брифа

Подборка блогеров

по заданным параметрам

Разработка

контента
(опционально)

Согласование дат

и запуск рекламной кампании

Форматы размещения

Бизнесу нужен измеримый эффект здесь и сейчас. Правильно подобрав Youtube-канал или лидера мнений с подходящей аудиторией и адекватными ценами, такое вполне возможно.

Остается вопрос, какой формат выбрать для более качественного промоушена - роллы, пре-роллы, эксклюзивы, текстовые посты в сториз или в Инстаграм – вы получите максимально интересную подборку форматов под Ваш бюджет и задачи

Основные форматы

Эксклюзив

Отдельное видео под конкретный продукт по ТЗ заказчика (около 7 минут)

Интеграция

Product placement или рекламная вставка в видео блогера до 1 минуты.

Пре-ролл

Заставка или рекламный ролик до 15 секунд перед стартом видео блогера.

Примеры успешных кампаний с нашими блогерами по направлению Youtube

Челлендж интеграция Бургеркинг у блогера Маши Маевой

Рекламная кампания Burger King – это не просто кейс и проект. Это пример того, как по-разному можно подойти к рекламе одного и того же продукта, в зависимости от стратегии и формата подобранных блогеров.
Обратите внимание на статистику просмотров – количество лайков и дизлайков. Именно наша задача органично вписать рекламу в ролик блогера, и мы умеем это делать.

Спецпроект Snickers с блогером Хованский

Данный ролик в июне 2017 года был вторым по просмотрам во всем российском Youtube. Мы по праву гордимся данным проектом – так как, чтобы попасть на такую позицию, надо идеально попасть в целевую аудиторию и создать интересный рекламный контент.

Спецпроект Meizu с блогером Стас Давыдов

Это крайне необычный кейс, потому что при его выходе было получена масса отзывов, которые можно почитать в комментариях. Это была прямая рекламная интеграция, но люди, понимая это, все же проявляли активность и оставляли комментарии, что бывает с рекламными роликами крайне редко!