top of page

Influence-маркетинг

  • Способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений

  • Реклама у блогеров в Instagram и Youtube

Influence-маркетинг

Influence - маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. «Инфлюенсером» может быть не только человек, но и любая группа, бренд, компания или даже место, которым люди доверяют по определенным вопросам.

 

Главное преимущество рекомендательного маркетинга состоит в том, что он не выглядит как реклама. Любимым блогерам люди склонны верить больше, чем рекламе по телевизору или рекламной заставке в YouTube. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если они не знакомы с ними лично.

Influence marketing 1.png

Исследование от Bloglovin показало, что 67% маркетологов считают маркетинг влияния подходящим для увеличения охвата аудитории.

Influence marketing 2.png

Исследование Bias демонстрирует, что 70% потребителей прислушиваются к рекомендациям знакомых и друзей. Тот же опрос показал, что 30% потребителей чаще покупают продукт, рекомендованный блогером или лидером мнений

Что Вы получаете от сотрудничества с нами?

Influence marketing 3.png

Проверенные блогеры 
с хорошей и активной
аудиторией

Influence marketing 4.png

Аналитика показателей.
Подбор блогера под 
ваши требования и задачи

Influence marketing 5.png

Реклама на лояльную 
аудиторию микро- и макро-
блогеров

Цели, которые мы поможем достичь при работе с лидерами мнений:

  • увеличение осведомленности аудитории о бренде,

  • образование аудитории (особенно в сегменте высокотехнологичных товаров),

  • улучшение показателей поисковой выдачи (когда авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, это улучшает его показатели в поисковиках),

  • демонстрация способов применения продукта,

  • увеличение количества подписчиков и вовлеченности в социальных сетях бренда,

  • отработка негатива (когда лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги),

  • увеличение продаж и доверия к бренду

Этапы работы

Datacon application marketing4.png

Заключение

договора

Datacon application marketing8.png

Заполнение

брифа

Datacon application marketing6.png

Подборка блогеров

по заданным параметрам

Datacon application marketing1.png

Разработка

контента
(опционально)

Datacon application marketing5.png

Согласование дат

и запуск рекламной кампании

Форматы размещения

Бизнесу нужен измеримый эффект здесь и сейчас. Правильно подобрав Youtube-канал или лидера мнений с подходящей аудиторией и адекватными ценами, такое вполне возможно.

Остается вопрос, какой формат выбрать для более качественного промоушена - роллы, пре-роллы, эксклюзивы, текстовые посты в сториз или в Инстаграм – вы получите максимально интересную подборку форматов под Ваш бюджет и задачи

Основные форматы

Эксклюзив

Отдельное видео под конкретный продукт по ТЗ заказчика (около 7 минут)

Интеграция

Product placement или рекламная вставка в видео блогера до 1 минуты.

Пре-ролл

Заставка или рекламный ролик до 15 секунд перед стартом видео блогера.

Примеры успешных кампаний с нашими блогерами по направлению Youtube

111.JPG

Челлендж интеграция Бургеркинг у блогера Маши Маевой

Рекламная кампания Burger King – это не просто кейс и проект. Это пример того, как по-разному можно подойти к рекламе одного и того же продукта, в зависимости от стратегии и формата подобранных блогеров.
Обратите внимание на статистику просмотров – количество лайков и дизлайков. Именно наша задача органично вписать рекламу в ролик блогера, и мы умеем это делать.

2222.JPG

Спецпроект Snickers с блогером Хованский

Данный ролик в июне 2017 года был вторым по просмотрам во всем российском Youtube. Мы по праву гордимся данным проектом – так как, чтобы попасть на такую позицию, надо идеально попасть в целевую аудиторию и создать интересный рекламный контент.

3333.JPG

Спецпроект Meizu с блогером Стас Давыдов

Это крайне необычный кейс, потому что при его выходе было получена масса отзывов, которые можно почитать в комментариях. Это была прямая рекламная интеграция, но люди, понимая это, все же проявляли активность и оставляли комментарии, что бывает с рекламными роликами крайне редко!

bottom of page