Что такое, как работает и для кого она может быть полезна?
Мобильная реклама – официальная, таргетированная реклама различных форматов, через операторов сотовой связи. Операторы большой четверки предоставляют доступные и действенные каналы для коммуникации с целевой аудиторией и продвижение товаров и услуг. На данный момент sms реклама по прежнему остается одним из самых популярных и мощных рекламных инструментов.
Самый высокий результат рекламных коммуникаций – это рассылки только тем, кто уже в поиске аналогичного Вашему товара или услуг.
Вам остается только предложить альтернативный вариант уже готовому к покупке клиенту.
Таргетированные рассылки
Это услуги по сегментации клиентов, выделение необходимых абонентов из всей клиентской базы мобильных операторов. Общайтесь только с потенциальным клиентом и выбирайте только целевую аудиторию, рассылайте рекламу в сообщениях в нужном радиусе и/или по клиентам ваших конкурентов.
Возможности таргетирования:
Пол и возраст;
Средний счет на мобильную связь в месяц (ARPU);
Операционная система и модель телефона;
Наличие трафика мобильного интернета;
Интересы и поведенческие характеристики;
Пользователи социальных сетей;
Наличие любимых номеров и получатели вызовов;
Звонки по направлениям, городам и странам;
Частота и направления роуминга;
Музыкальные предпочтения и многое другое!
Если говорить об охвате, то стоит заметить, что в данный момент использование мобильных телефонов в России достигает отметки в 98%.
112 миллионов уникальных абонентов
51 миллион МТС
37 миллионов МегаФон
24 миллиона Билайн
Рассылки большой тройки осуществляются только тем абонентам, у которых в договоре есть пункт о согласии получать рекламные сообщения от операторов.
МТС: договор об оказании услуг: п. 7.6 и 3.5
МегаФон: договор об оказании услуг : п. 14.14.2
Билайн: договор об оказании услуг: п. 9
Имена отправителя операторов: МТС: MTS Partner МегаФон: PROMO Билайн: Brandinfo
Comentarios