Дословно с английского Look-a-like (look-alike) – это «поиск похожих». Благодаря такому поиску, система находит определенную целевую аудиторию и может показывать рекламу только ей.

По сути все виды таргетинга базируются на одних и тех же принципах. Данный метод таргетинга определяет пользователей, поведение которых похоже на тех людей, кто когда-то уже заходил на ваш сайт и совершал целевое действие, например, оформил заявку на обратную связь или сделал покупку в онлайн-магазине. В глобальном смысле происходит сравнение действий пользователей в сети, их интересов, увлечений и потом выделяются схожие по своим свойствам аудитории.
Какие возможности это дает в таргетированной рекламе?
Во-первых, более точная сегментация аудитории. Ваш контент будет попадать именно тем, кому это действительно может быть интересно .
Во-вторых, восприятие ваших рекламных объявлений будет более положительным для аудитории со схожими интересами и поведением.
В-третьих, вероятность показа рекламы нужным пользователям позволит сократить расходы и сэкономить бюджет.
Инструменты look-alike помогают найти ту аудиторию, с которой вы коммуницировали в оффлайн. Например, человек заполнял карту лояльности, оставил свой номер телефона и почту. Вы можете загрузить эту информацию в Яндекс.Аудитории, в Google Analytics или другие платформы, работающие с похожими аудиториями. В результате по этим данным вы получите дополнительный сегмент аудитории, с которым теперь можно взаимодействовать онлайн. Если раньше данные CRM можно было использовать для того чтобы работать с текущими клиентами, то теперь есть возможность эти данные привлечь к расширению вероятных вариантов рекламных коммуникаций онлайн.
Comments